Варианты оплаты
Удобно для частных лиц
и организаций
Безопасные и «прозрачные» условия
Понятная система расчетов
Индивидуальный подход к каждому
Поэтапная оплата
Оплата по договору
Предлагаем различные варианты оплаты для вашего удобства:
- Наличная оплата
- Безналичная оплата
- Оплата по QR/СБП
- Онлайн-оплата с помощью сервисов сайта
- Перевод по банковским реквизитам
- Оплата в рассрочку
Наше ателье успешно работает с частными лицами и организациями. Подробную информацию по способам и условиям оплаты вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону: +7 (812) 467-46-86
Оплата по СБП по QR
Уважаемые клиенты! Предлагаем вам удобный способ оплаты с использованием QR-кода
Для его использования:
- Пройдите по ссылке в платежную систему нашего банка
- Введите ваши ФИО, номер договора, сумму платежа, адрес электронной почты и перейдите к оплате
- Нажмите кнопку «СБП» и система сформирует для вас индивидуальный QR-код с данными, которые вы ввели ранее
- Отсканируйте код на своем мобильном устройстве и подтвердите платеж в мобильном приложении вашего банка
Оплата по карте
Уважаемые покупатели!
На данной странице вы сможете внести авансовый платеж или сделать полную оплату по заключенному с нами договору. Для этого воспользуйтесь формой справа.
- Введите ваше ФИО и адрес электронной почты
- Введите номер и дату договора
- Введите наименование платежа («Авансовый/Окончательный/Полный платеж по договору №____ от____).
- Введите сумму оплаты и нажмите кнопку «Оплатить»
- Система автоматически переадресует вас на форму нашего банка (Альфа банк), где вы сможете произвести оплату
На странице оплаты вам необходимо ввести номер телефона и адрес электронной почты для дальнейшего получения чека об оплате.
ВНИМАНИЕ!
Ваши данные никуда не будут переданы. Данная форма оплаты полностью соответствует 54 Федеральному Закону о введении онлайн касс с 2017 года.
Форма оплаты
Чтобы произвести онлайн оплату заполните данную форму
оплата в рассрочку
Ателье ITFMEBEL предлагает воспользоваться услугой оплаты в рассрочку, под 0%.
Мы успешно работаем с 10 банками-партнерами, предлагающими наиболее выгодные условия.
0 ₽
первый взнос
0 %
без переплат
10 мес
срок рассрочки
до 500 000 ₽
сумма рассрочки
Все, что нужно для оформления рассрочки — паспорт. При положительном решении от банка, подписание договора осуществляется удаленно: лично приезжать в офис банка не придется. С нами оформление рассрочки — это быстро, удобно и выгодно.
Оплата и возврат товара
Правила оплаты
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет в СМС. Если 3DSecure код не пришел, то следует обратится в банк выдавший вам карту.
Безопасность платежей
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
Случаи отказа в совершении платежа
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-29-65
Процедура возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
возврат средств на банковскую карту
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@itfmebel.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@itfmebel.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.